* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

четверг, 22 августа 2013 г.

70-80 метров! Оптика для арбалета Ягуар

Свой арбалет я приобретал без оптического прицела. С оптикой они стоят рубля на три дороже. Когда механического прицела мне уже стало не хватать, я стал задумываться о приобретения оптики. Побегав по охотничьим магазинам, изучив предлагаемые экземпляры, я остановил свой выбор на ВОМЗ Пилад Р3,5х20.

Устройство очень простое, с возможность регулирования по вертикали и горизонтали. Российское производство.
По началу рассматривал покупку через ebay, но там предлагают в основном китай, а если не китай, то с учетом доставки ценник резко возрастает и оптика выходит дороже самого арбалета. :) Эта оптика, в месте с антабкой, обошлась мне в 2.5 т.р.
Установив ее на арбалет, я стал тестировать расстояния. Начал с 40 м. и дошел до 70!

Регулировку делал только механическим (штатным) регулировочным винтом планки.
Но если задействовать вертикальную регулировку на самой оптике и опустить шкалу до упора в низ, можно расстояние увеличить до 80 метров, а это уже серьезное расстояние (на мой взгляд). С такими цифирями уже можно размещаться в засидках и поджидать своего долгожданного трофея. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий