* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

воскресенье, 25 августа 2013 г.

Ремонт усиленных плеч арбалета Ягуар

Если честно, был весьма удивлен! Мне казалось, что материал из которого делают плечи и их конструкторские особенности должны отвечать заявленным производителем, но, однако все мы люди и склонны ошибаться.
Так вот, отстреляв, на вскидку, под сотню выстрелов, при очередном натяжении тетивы, я услышал характерный треск. Мне показалось, что это тетива приходит в негодность. Осмотрев тетиву, понял что она в порядке. Зарядил снова - треска больше не было.
И только потом я обнаружил, что от места крепления плеч в сторону законцовки отщепилась тонкая полоска. Встал вопрос чем заклеить? Прочитав, что плечи изготавливаются из стеклопластика, плюс карбоновые нити, было принято решение, что лучше всего подойдет эпоксидная смола. Так я и сделал. Эпоксидка "схватила" щепу как литая, но на всякий случай место расщепы обмотал армированным скотчем. После двух десятков тестовых выстрелов, убедился, что все хорошо заклеилось. Упругость плеч не изменилась.


Комментариев нет:

Отправить комментарий