* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

вторник, 27 августа 2013 г.

Мишень и место для стрельбы из арбалета. Стрелоулавливатель

Как я решил для себя проблему стрелоулавливателя. Честно не помню на каком форуме, одним хорошим человеком было предложено использовать для стрелоулавливателя свернутый в рулон линолеум. Немного поразмыслив я решил, что линолеум будет слишком жёстко для оперения стрелы и было принято решение использовать старый палас, который мне от чистого сердца презентовала моя мама. :) Дай бог ей здоровья!
Этот палас я разрезал по длине на ровные полоски шириной в 30 см. каждая полоска и стал каждую полоску заворачивать в общий большой рулон.
Свернув плотно все полоски в рулон, у меня получился круглый щит, толщиной в 30 см.
Этот очень хорошо удерживает все стрелы: карбон, алюминий. Стрелы заходят в щит на 2/3. Вынимаются без всяких приспособлений и не "коцают" оперения!
Далее передо мной возникла следующая задача: - Как не растерять все стрелы? Так как с усиленными плечами стрела без препятствий улетала метров на 250. Учитывая, что "стрельбу" я устраивал в лесу, где много травы, естественно я потерял с дюжину алюминиевых и карбоновых стрел (в купе). Расстроившись о пропажах, я принял решение, что для стрельбы нужно найти оптимальный "полигон"! Путем проб и ошибок, было принято решение, что самое оптимальное место для стрельбы необходимо устраивать таким образом, чтобы мишень-шит находилась у основания "природной" горы, пригорка из естественной почвы без твердых пород, либо в песчаном карьере. Разместив таким образом мишень-щит, все стрелы при неудачном попадании, оказываются вблизи мишени.
Удачных тренировок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий